Аренда яхт Херцег-Нови

3 яхт для аренды Херцег-Нови

Herceg Novi – это город, лежащий у подножья горы Орьен, и омываемый Адриатическим морем. Курорт площадью 235 км2 и с населением около 35 000 человек является административным центром одноименного муниципалитета.

Bavaria Cruiser 50
Херцег-Нови, Черногория
  • 2006
  • Длина 15.43 м
  • Ширина 4.55 м
  • Осадка 1.95 м
$ 394
за день
11:00 18.12.2019
Dufour 412 Grand Large
Херцег-Нови, Черногория
  • 2016
  • Длина 12.70 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 2.10 м
$ 419
за день
12:12 19.03.2021
Princess — Princess 65 Fly (2002)
Херцег-Нови, Черногория
  • 2002
  • Длина 20.90 м
$ 2 919
за день
18:24 08.02.2020

В регионе особый микроклимат с примерно 200 солнечными днями в году, поэтому арендой яхты в Херцег-Нови можно воспользоваться даже вне сезона. С мая по сентябрь средняя температура составляет 25°С, лето – сухое, а зима – влажная и мягкая. Город был основан в 1382 году королем Твртко I, изначально крепость носила названия «Свети Стефан».

Ближайшие аэропорты – Тиват и Дубровник – находятся практически на одинаковом расстоянии в 30 км. Город соединен с остальной частью Черногории Адриатической двухполосной трассой, также действует паромная переправа через пролив Вериге. На курорте много отелей, апартаментов и гостиниц, например Palmon Bay Hotel & Spa, Sun Village Apartments или Portonovi Resort.

Арендовать яхту в Херцег-Нови можно на пристани Kayak Montenegro, там же есть возможность закупиться свежей рыбой или перекусить в многочисленных ресторанчиках. Основные заведения общественного питания находятся по улице Njegoseva, стоит посетить «Gradska Kafana», «Beograd». Прогуливаясь по набережной, можно зайти в колоритные конобу Feral или бар Citadela.

На курорте большое количество чистых и просторных пляжей, преимущественно галечных или бетонных. Самыми популярными вариантами среди отдыхающих являются Жаница (недалеко от Голубой пещеры), Жало с собственной мариной (возле крепости Форте Мара), Sun Resort Hotel beach. Бухта Yachting club 32 с бетонным пляжем предлагает арендовать яхту в Херцог-Нови или прокатиться на экскурсионном катере. Порт вмещает около 40 судов длиной до 20 метров.

Самое богатое историческими достопримечательностями место – Старый город с основной площадью Беллависта, там же располагается Собор Архангела Михаила. Недалеко от центра возвышаются башни древней крепости, наиболее известные из них – Kanli Kula (бывшая тюрьма) и Sahat Kula (со старинными часами и барельефом Мадонны). В Старом квартале большое количество художественных галерей, бутиков, а также музей, архив и библиотека с ценными экземплярами книг.

Живописная набережная «Пять Даниц» тянется практически через весь город прямо до оздоровительного курорта Игало, ее длина составляет 7 км.

Аренда яхты в Херцог-Нови – это возможность добраться до Голубой пещеры, которая представляет собой грот в отвесной скале с чистой водой нежно-голубого оттенка. Помимо этого, на лодке или катере можно изучить побережье Боко-Которской бухты.

Charter yacht in Herceg Novi

23 yachts for rent in Herceg Novi

Herceg Novi is a city located at the foot of Mount Orien and washed by the Adriatic Sea. The resort with an area of 235 km2 and a population of about 35,000 is the administrative center of the municipality of the same name.

Sea Ray 240 Sundeck
Herceg Novi, Montenegro
  • 2018
  • Length 7.34 m
  • Beam 2.59 m
  • Draft 0.94 m
$ 338
per day
08:29 05.06.2020
  • 1969
  • Length 5.70 m
$ 138
per day
16:09 27.05.2020
  • 2012
  • Length 12.00 m
$ 919
per day
15:55 09.05.2020
  • 2018
  • Length 12.00 m
$ 917
per day
21:58 20.04.2020
Frena Marine — AQ 540 (2009)
Herceg Novi, Montenegro
  • 2009
  • Length 5.50 m
$ 436
per day
17:27 15.04.2020
Jeanneau Sun Odyssey 45.1
Herceg Novi, Montenegro
  • 1998
  • Length 14.20 m
  • Beam 4.00 m
  • Draft 2.20 m
$ 287
per day
00:05 28.02.2020
Graso — 23 (2012)
Herceg Novi, Montenegro
  • 2012
  • Length 7.50 m
$ 344
per day
23:28 27.02.2020
  • 2002
  • Length 20.90 m
$ 2 818
per day
18:24 08.02.2020
maxum — 35 (2006)
Herceg Novi, Montenegro
  • 2006
  • Length 11.70 m
$ 573
per day
08:38 18.01.2020
oki boats — barracuda 545 (2018)
Herceg Novi, Montenegro
  • 2018
  • Length 5.45 m
$ 287
per day
08:37 18.01.2020
gaia — 220 (1998)
Herceg Novi, Montenegro
  • 1998
  • Length 6.70 m
$ 505
per day
19:34 10.01.2020
Bavaria Cruiser 50
Herceg Novi, Montenegro
  • 2006
  • Length 15.43 m
  • Beam 4.55 m
  • Draft 1.95 m
$ 380
per day
11:00 18.12.2019
Jeanneau Sun Odyssey 439
Herceg Novi, Montenegro
  • 2013
  • Length 13.34 m
  • Beam 4.24 m
  • Draft 2.20 m
$ 354
per day
03:28 03.12.2019
Beneteau Oceanis 45
Herceg Novi, Montenegro
  • 2014
  • Length 13.94 m
  • Beam 4.50 m
$ 362
per day
03:28 03.12.2019
  • 2002
  • Length 5.60 m
$ 287
per day
18:52 07.09.2019
  • 2019
  • Length 5.50 m
$ 573
per day
18:24 19.08.2019
Kvarnerplastika — Adria (1998)
Herceg Novi, Montenegro
  • 1998
  • Length 9.00 m
$ 333
per day
20:07 18.07.2019
Murterino — 17 (2012)
Herceg Novi, Montenegro
  • 2012
  • Length 5.00 m
$ 143
per day
01:33 08.05.2019
Franovic — Pasara (2018)
Herceg Novi, Montenegro
  • 2018
  • Length 7.00 m
$ 344
per day
22:35 07.05.2019
Elan Express
Herceg Novi, Montenegro
  • 1983
  • Length 7.77 m
  • Beam 2.49 m
  • Draft 1.45 m
$ 230
per day
21:10 30.04.2019

The region has a special microclimate with about 200 sunny days a year, therefore yacht charter in Herceg Novi can be used even out of season. From May to September the average temperature is 25 ° C, summers are dry and winters are humid and mild. The city was founded in 1382 by King Tvrtko I, originally the fortress was called "Sveti Stefan".

The nearest airports - Tivat and Dubrovnik - are located almost at the same distance, 30 km. The city is connected to the rest of Montenegro by the Adriatic two-lane highway, and there is also a ferry crossing the Verige Strait. There are many hotels, apartments and inns in the resort, for example Palmon Bay Hotel & Spa, Sun Village Apartments or Portonovi Resort.

You can rent a yacht in Herceg Novi at the Kayak Montenegro marina, where you can also buy fresh fish or have a snack in numerous restaurants. The main catering establishments are located along Njegoseva Street, it is worth visiting "Gradska Kafana", "Beograd". Walking along the promenade, you can go to the colorful Feral konoba or the Citadela bar.

The resort has a large number of clean and spacious beaches, mostly pebble or concrete. The most popular options among vacationers are Zhanitsa (near the Blue Cave), Sting with its own marina (near the fortress of Forte Mara), Sun Resort Hotel beach. Yachting club 32 bay with a concrete beach offers yacht charter in Herzog Novi or take a ride on an excursion boat. The port accommodates about 40 vessels up to 20 meters in length.

The richest place in historical sights is the Old Town with the main Bellavista square, where the Cathedral of the Archangel Michael is located. Not far from the center there are towers of an ancient fortress, the most famous of them are Kanli Kula (a former prison) and Sahat Kula (with an old clock and a bas-relief of the Madonna). The Old Quarter has a large number of art galleries, boutiques, as well as a museum, archive and library with valuable books.

The picturesque embankment "Five Danits" stretches almost through the entire city right to the health resort of Igalo, its length is 7 km.

Yacht charter in Herzog Novi is an opportunity to get to the Blue Cave, which is a grotto in a sheer cliff with clear water of a soft blue hue. In addition, you can explore the coast of the Boka Kotorska Bay by boat or boat.