Аренда яхт Будва

1 яхт для аренды Будва

Курорт Budva расположен в Черногории на побережье Адриатического моря. Город площадью 122 км2 и с населением более 13 000 человек является административным центром одноименного муниципалитета. Будва – одно из древнейших поселений адриатического побережья, основанное в V веке до н.э. Курорт с типичным средиземноморским климатом может похвастаться почти 300 солнечными днями в году, а также температурой воды, которая летом поднимается до 25°С.

Ris Marine — Leader 599 (2016)
Будва, Черногория
  • 2016
  • Длина 6.00 м
$ 298
за день
19:29 10.01.2020

Расположение города вдоль берегов бухты позволяет арендовать яхту в Будве и отправиться исследовать побережье, а также побывать на одном из немногих островов Черногории – Святого Николы.

Ближайший аэропорт Тиват находится в 25 км, еще один – Подгорица – расположен на расстоянии 65 км от курорта. Остановиться можно в одном из многочисленных отелей, гостиниц или апартаментов. Apartmani Vidikovac 4*, Inspiration 3*, Katarina, Belvedere, Guest House Vucicevic порадуют своих жильцов потрясающим видом на море, горы и сам город.

Популярностью среди туристов пользуются пляжи Могрен, Славянский, Гуванце и Яз, зоны отдыха имеют развитую инфраструктуру и убираются даже вне сезона. Общая протяженность пляжной линии – 11,3 км.

Аренда яхты в Будве доступна без капитана (Bareboat Charter) или со шкипером, если нет опыта в управлении судном (Crewed Charter). Чтобы самостоятельно выйти в море, необходимо иметь все необходимые разрешающие документы. На курортах Будванской Ривьеры любители активного отдыха могут обучиться виндсерфингу или вейкбордингу, а также исследовать глубины Адриатического моря, обратившись в один из дайвинг-клубов.

Самые известные и популярные гастрономические заведения находятся в центре, среди них стоит отметить Grill Parma, Kuzina, Kangaroo и Babaluu.

Арендовать яхту в Будве можно на территории порта вблизи старого города. Пристань преимущественно принимает небольшие частные суда – катера, рыбацкие шхуны и т.д., недалеко от нее находится яхтенная марина - Dukley Marina Budva.

Большинство исторических достопримечательностей сосредоточены в Старом городе, который был разрушен вследствие землетрясений, но полностью восстановлен к 1987 году. На улице Топлишкий пут находится один из самых больших аквапарков Адриатики площадью 40 тысяч м2.

Чтобы ознакомиться с основными достопримечательностями, стоит приобрести билеты на многочисленные экскурсии, например, по Старому городу или по каньонам Черногории. Для самостоятельного изучения Боко-Которской бухты или для прогулки по Скадарскому озеру, воспользуйтесь арендой яхты или катера в Будве, тогда можно построить собственный маршрут и не зависеть от расписания туров.

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Budva

5 yachts for rent in Budva

The Budva resort is located in Montenegro on the Adriatic coast. The city with an area of 122 km2 and a population of over 13,000 is the administrative center of the municipality of the same name. Budva is one of the oldest settlements on the Adriatic coast, founded in the 5th century BC. The resort, with a typical Mediterranean climate, boasts almost 300 days of sunshine a year, as well as water temperatures that rise to 25 ° C in summer.

  • 1978
  • Length 5.00 m
$ 71
per day
05:12 18.04.2020
  • 2016
  • Length 6.00 m
$ 291
per day
19:29 10.01.2020
Marlin 790
Budva, Montenegro
  • 2019
  • Length 7.90 m
  • Beam 3.07 m
  • Draft 0.55 m
$ 573
per day
19:10 07.05.2019
  • 2008
  • Length 10.67 m
  • Beam 3.43 m
  • Draft 0.84 m
$ 1 041
per day
10:40 06.05.2019
  • 2008
  • Length 10.67 m
  • Beam 3.43 m
  • Draft 0.84 m
$ 655
per day
21:18 30.04.2019

The location of the city along the coast of the bay allows you to rent a yacht in Budva and go to explore the coast, as well as visit one of the few islands of Montenegro - St. Nicholas.

The nearest airport is Tivat 25 km away, another one - Podgorica - is located 65 km from the resort. You can stay in one of the many hotels, inns or apartments. Apartmani Vidikovac 4 *, Inspiration 3 *, Katarina, Belvedere, Guest House Vucicevic will delight their residents with stunning views of the sea, mountains and the city itself.

The beaches of Mogren, Slavyansky, Guvantse and Yaz are popular among tourists, the recreation areas have a developed infrastructure and are cleaned even out of season. The total length of the beach line is 11.3 km.

Yacht charter in Budva is available without a captain (Bareboat Charter) or with a skipper if you have no experience in boat management (Crewed Charter). To go to sea on your own, you must have all the necessary permits. At the resorts of the Budva Riviera, outdoor enthusiasts can learn windsurfing or wakeboarding, as well as explore the depths of the Adriatic Sea by contacting one of the diving clubs.

The most famous and popular gastronomic establishments are located in the center, including Grill Parma, Kuzina, Kangaroo and Babaluu.

You can rent a yacht in Budva on the territory of the port near the old town. The marina mainly accepts small private vessels - boats, fishing schooners, etc., not far from it there is a yacht marina - Dukley Marina Budva.

Most of the historical sights are concentrated in the Old City, which was destroyed by earthquakes, but completely rebuilt by 1987. One of the largest water parks in the Adriatic with an area of 40 thousand m2 is located on Toplishkiy Put Street.

To get acquainted with the main sights, it is worth buying tickets for numerous excursions, for example, around the Old Town or along the canyons of Montenegro. For independent exploration of the Boka Kotorska Bay or for a walk on Lake Skadar, use yacht rental or boat rental in Budva, then you can build your own route and not depend on the tour schedule.